Антитела обнаружились, исчезли и сново появились ???

Ответить
Димa1980

01 мар 2004, Пн, 10:41

Всем привет вот такая хронология:

1. ПРЕДЫСТОРИЯ: 01.09-15.09 защищенные секс с носительницей гепатита С

2. РЕЗУЛЬТАТЫ:

14.10 - нахожу атитела HCV, IgM - не обнаружены
23.10 и 01.11 дважды повторно сдаю на все гепатиты, антитела оба раза не обнаруживаются с ПЦР все нормально

успакаиваюсь, но на всякий случай сдаю еще раз

12.02 и обнаруживаю антитела IgG, с IgM и ПЦР как и раньше все нормально

Что же это такое, ложноположительные или ложноотрицательные результаты, как дальше поступать-то, может кто гепатолога посоветует? Хелп ми советом.
Димa1980

01 мар 2004, Пн, 10:41

а по обоим телефонам горячей линии между прочим говорят, что телефон временно выключен
Китти

01 мар 2004, Пн, 10:41

Я не специалист, но раз ПЦР-, то вируса в крови нет. Но лучше, конечно, спросить у врача. Если оставишь свой адрес, дам координаты по почте, а то здесь Админ бдит.
Димa1980

01 мар 2004, Пн, 10:41

dima-strogino@yandex.ru
скинь буду очень признателен, а к врачу надо идти или по телефону посоветует?
ну вобщем пиши.
Барабулька

01 мар 2004, Пн, 10:41

Существуют различные способы определения антител к вирусу гепатита (Иммуноферментный или ИФА по другому, радиоиммунный, иммуноблотинг...). Честно говоря особых тонкостей я уже не помню... Но они бывают разных поколений и разной чувствительности!
Например, когда ставят ложноположительный результат, то ситуация следующая... Т.к. метод колориметрический, т.е. нужно чтобы была достигнута определенная цветовая планка! Иногда эти метки связываются с частицами напоминающими вирус... Планка не достигнута, то реакция есть! Вот такой вот обман!
Еще бывает, что лаборанты делают все одной пипеткой в целях экономии... (бывает и такое)! Тогда если в партии крови был у кого-нибудь гепатит, то его найдут и у вас!
ПЦР+ и IgM говорят об активном процессе! Если они не обнаружены, то это либо не активная стадия, либо вируса вообще нет!