подскажите что-нибудь,я новичок

Ответить
polina

04 мар 2004, Чт, 23:33

У меня нашли гепС 1,5-2 года назад.Я наблюдаюсь в обычной поликлинике у инфекциониста,пью всякие таблетки и травки,и некто мне ничего про терапии не говорил.И никакими цифрами не обозначали.У меня написано в справке-'репликативная фаза'.Скажите,что это значит?И при каких анализах стоит начать волноваться?Заранее спасибо!
Masya

04 мар 2004, Чт, 23:33

Полина, может у тебя просто носительство? ты какие анализы сдавала?
polina

04 мар 2004, Чт, 23:33

все,И HVC БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ,также биохимию,ALT по-моему 42
Барабулька

04 мар 2004, Чт, 23:33

Вообще-то репликативная фаза, это обострение хронического гепС. Репликация - это проще говоря, когда вирус размножается! В это время ПЦР + соответственно!
Терапию как раз и назначают при обострении! В это время твоя иммунная система наиболее активна, а значит больше шансов удалить вирус!
Думаю, что стоит найти себе гепатолога! Он объяснить все про твое состояние и будете думать, что делать дальше... А этот врач мне кажеться слишком пассивен! Странно ведь, что тебе ничего не рассказали про твое состояние!
Барабулька:)
polina

04 мар 2004, Чт, 23:33

Но я еще к тому же жду ребеночка,я надеюсь он здоровый будет?
polina

04 мар 2004, Чт, 23:33

Кто-нибудь знает,куда можно обратится в Питере и сколько примерно надо денег?
Барабулька

04 мар 2004, Чт, 23:33

Адреса клиник помоему есть на форуме!
Рада, что ты ждешь ребенка! :-) Малыш - это прекрасно! Какой срок?
В твоем положении тем более важно все выяснить... Ведь его здоровье напрямую зависит от твоего!
А ты давно наблюдашься у этого инфекциониста? Неужели он ничего не говорил про терапию, и про беременность у женщин с гепатитом? Что он вообще тебе рассказывал?
Барабулька:)
Маша

04 мар 2004, Чт, 23:33

Во время беременности лечение не проводят, наверное поэтому твой врач *пассивен*.