Помогите разобраться

Ответить
Некто

13 апр 2004, Вт, 13:23

Доброе время суток, Господа.
Со мной злоключилось следующее: Анализы показали положительный HBS. Сдал биохимию, маркеры на гепатит. Выявлен гепатит Б, хроника. Но откуда? В детстве переболел гепатитом в 79 году, вроде А, никогда не биспокоила печень. А тут такое. Говорят что давно. В сентябре делали операцию, брали анализы - ничего не смутило ангелов в белых халатах. Перед повторной операцией сдал еще анализы сам - врачи сказали положительная реакция.
Биохимия следующая.
Билирубин общий 20.5
Прямого и обратного нет
АЛАТ - 66 (норма 42)
АСАТ - 60 (норма 37) (говорят что полсе наркоза может быть повышенными)
Тимоловая проба 3.5
Альбумины 48.6

Какие у меня шансы на излечение? Спасибо.

ПС. Самое страшное то, что я мог заразить кого-нибудь. Нехотя.
JaBeda

13 апр 2004, Вт, 13:23

Здравствуйте Некто! Шансы у Вас вроде есть, если лечить будете. Заразить половым путём могли кого - нибудь вполне, поэтому неплохо было бы своих партнёрш ( партнёров?) обзвонить и предложить сдать анализы ( если Вас это так волнует).
А поконкретней про заболевание Вам другие лучше ответят , у меня - С.
Не переживайте сильно!
Целуя
Рыжая

13 апр 2004, Вт, 13:23

Бэшка хроническая......деньги есть - лечи. денег нет - делай биопсию. если печень бодренькая то копи деньги потом вылечишь. если печень коньки отбрасывает то одалживай деньги и лечи. лечить долго нудно и дорого.

подхватить гепатит мог где угодно. половым путем.э медицинскими нечистоплотными манипуляциями. маникюр ножничками заразными и прочим ижизненно необходимыми вещами.
Некто

13 апр 2004, Вт, 13:23

Ja_Beda и Рыжая, спасибо за отклик. Сходил к гепотологу, посмотрели печень - в норме. Гепотолог предложила попить какие-то лекарства месяц, чтоб посмотреть на изменения биохимии. Моя девушка сдала анализы ( молю бога, чтоб с ней было все Ок.) В общем такие дела. Спасибо Вам еще раз. Здоровья Вам и всего хорошего.
Борис

13 апр 2004, Вт, 13:23