Отдых и лечение.

Виктор

19 апр 2004, Пн, 13:28

С начало мая планирую начать курс думаю к
этому времени уже определюсь.Не думал что с
этим будут трудности,сколько врачей столько
и мнений.Но вопрос вот вчем.
Вовремя лечения вобще то реально куда поехать и не обломиться или лутчше не стоит?
Ели у кого есть опыт в этом плане или мысли
пишити.
JaBeda

19 апр 2004, Пн, 13:28

Опыта у меня сюриозного нет, но думаю, что солнце Вам противопоказано! Советую махнуть в санаторий ( Минводы или Кисловодск) И диету соблюдете заодно, тока врачам не говорите, что геп , а то не примут!
А вообще : лекарства в мешок и хоть на край света!
Какие такие мнения у врачей?
Ася Палкина..

19 апр 2004, Пн, 13:28

Можно ..я вот отдыхаю и другим советую...И в горы и в поля и огороды можно....не жить же дома!!!!И ждать когда же я вылечусь....
Виктор

19 апр 2004, Пн, 13:28

Просто читал на форуме что после укола
как танк по тебе проехал.На самом деле
думаю что жить полной жизнью не чего не должно мешать(в меру.) Ася завидую белой
завистью. ХооЧУУУУ на море
Зная на собственном опыте если ехать зарубеж
с диетой будет проблемотично.
Ябида а на счет санатория хороший совет
буду иметь в виду.
Рыжая

19 апр 2004, Пн, 13:28

я на терапии из Франции летела на Украину. оттуда в Америку. там Нью йорк, лос анджелес, лас вегас, в горы колорадо и назад в Нью Йорк. оттуда назад во францию. потом зимой в Москву и на Украину опять же.
это за год терапии. все места облетела со своим пеговым чемоданчиком. :) терапию прервала тока када в горах была, нечаянно хаморозила напроч пеги, испортились, а ближайший запас был в нью йорке, пришлось 2 недели отдохнуть тока на ребетоле.
а так и загорала, и сгорала, все пляжи объездила. никаких диет. отдых танцы океан и мартини.
Виктор

19 апр 2004, Пн, 13:28

Рыжая ты прям как лягушка путешествиница.
И какой результат после такой умопомрачительной терапии?
Рыжая

19 апр 2004, Пн, 13:28