Девушки подскажите!

Ответить
Lesena

04 сен 2004, Сб, 15:44

Девушки, кто рожал при Геп С, подскажите на что надееться. Моей дочери 1,5 месяца, у нее обнаружены антитела, врач сказала в роддоме не факт что она заразилась, это могут быть мои антитела(я носитель антител к Геп С)Я могу надееться на то что они исчезнут? Я слышала про такое.Я не могу жить спокойно, я так сильно переживаю, она такая кроха.
Китти

04 сен 2004, Сб, 15:44

Лесена, без паники! У меня такого опыта нет, но здесь много говорилось, в том числе и молодыми мамами, о том, что у детей до 1,5 лет могут сохраняться материнские антитела к гепсу. А потом они исчезают. Так что, волноваться рано.
А в остальном все в порядке? Удачи вам и здоровья!
рыжый мистраль

04 сен 2004, Сб, 15:44

Кити уточняю антитела мамины и до 3 лет порой сохраняются.

Лисена, а что значит ты Носитель антител, у тебя ПЦР минус? и только антитела в крови? в таком случая малая 99% здоровая. если у тебя ПЦР плюс то жди до годика хотя бы а потом малой можешь кровь на ПЦР взять проверить.... спокойнее будешь жить.

вообще риск столь мал (5%) передачи от мамы к ребенку что успокойся ,осторожно корми малую (там микротрещинки на сосках и прочее обращай внимание) и не волнуйся раньше времени.
Китти

04 сен 2004, Сб, 15:44

Ну, если до трех, то тем более рано волноваться...
рыжый мистраль

04 сен 2004, Сб, 15:44

некоторые мамаши ПЦРы делают малым свои в годик-два... а некоторые наоборот принципиально не делют, мол все равно ничего не изменит.... малых не лечат , зачем лишний раз нервировтаь и себя и ребенка..

Лисена главное поищи всю иныу по кормлению безопасному ,в неокторых странах через накладки кормят мамы гепатитные (хотя непонятно у тебя самой есть ли гепС али толкьо антитела)...
~???К@Rегл@зый???~

04 сен 2004, Сб, 15:44

Во , мне бы тоже было интересно узнать это , правда ? Так всеми ситуациями стал интересоваться. Девчонки , буду внимательно изучать,что вы говорите !!! Чтобы не ошибаться больше ...
~???К@Rегл@зый???~