Взываю о помощи опытных "Б" C

мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

24 мар 2018, Сб, 11:10

В данный момент лечусь 5й день от геп "С" соф-дак. Но меня терзают анализы на геп "Б" помогите понять анализы: (HBV)-отриц. HBsAg 3.63> усл.ед. (<1.00) Что это значит? не ужели я и гепатитом "Б" болею? и он ест мою печень сейчас? и я не смогу после того как пролечу свой "С" жить как все, тренажерный зал, перчик , соусы, пиво по выходным?
Жорикк
Читатель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 30 дек 2017, Сб, 20:53

24 мар 2018, Сб, 12:46

Фото выложи .не понятно что это условные еденицы
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

24 мар 2018, Сб, 13:35

Да вроде все понятно. 3.63 - это отношение S/CO (signal/cutoff), а (<1.00) - это референсные 3начения.
S/CO определяется в условных ( относительных единицах).
S/CO < 1 ре3ультат отрицательный
S/CO > 1 ре3ультат положительный.
В данном случае 3.63 > 1 - ре3ультат положительный.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

24 мар 2018, Сб, 18:59

Я все написал как написано на листе . 1) (HBV)-отриц. 2)HBsAg 3.63> усл.ед. (<1.00) И что простите это значит я болею им геп "Б" печень мою он ест или спит? Или спит но ест))? Врач сказала что я или болел но щас не болею просто там че то осталось или я носитель но сам не болею или ..... что то может быть но надо смотреть наблюдать после лечения "С"! Спасибо Вам за Ваши ответы дай Вам бог всего хорошего и здоровья)
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

24 мар 2018, Сб, 21:27

Жили-были ( в вашей печени) два гепатита В и С. И подумал гепатит С, 3ачем ему делиться с гепатитом В. ГепС сильный - качок, дал в табло гепатиту В. Короче, валяется В в отключке. А С сидит и жрет вашу печень. И тут вы стали травить ГепС и он сдох. Очнулся тут В, обрадовался, что С сдох ( Так ему и надо!) и стал в одиночку жрать вашу печень, 3акусывая перчиком и 3апивая пивком.

Вот и3вините, 3а черный юмор. Просто не не3наю, какими словами Вам уже объяснять. Вам в ра3ных темах уже подробно отвечали.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Жорикк
Читатель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 30 дек 2017, Сб, 20:53

24 мар 2018, Сб, 21:37

Я думаю рано еще говорить о коинфекци на основании этих приведенных результатов.я бы переслал три основных маркера.
Но мне рассказ про что кто то дал в табло.у меня тоже бывает такое состояние я бы накидал кому нибудь
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

24 мар 2018, Сб, 21:49

Мне в поликлинике, подобный непонятный анали3 по Б выдавали, тоже с набором букв и цифр. Врач мне потом расшифровывал, объяснял. Правда у меня HBSag отрицательный.
Я бы тоже на месте автора пересдала. Потому что, как я поняла,HBSag он сдавал однократно. Ошибки лабы никто не отменял.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

24 мар 2018, Сб, 22:02

Нет как раз наоборот (HBV) Я сдавал раза три за последние три года и всегда отрицательно. в последний раз вот сдавал нынче сдавал на HBV, ДНК метод полимеразная цепная реакция в режиме реального времени не обнаружено.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

24 мар 2018, Сб, 22:12

а в 16 году я сдал вот сейчас прям все напишу что на бумажке: Серологическое иследование: HBsAg C2 0.80 HBsAg C1 0.23 HBsAg %N 113.87 здесь знак "проценты" не точен просто похож, там тоже два кругляшка и чертачка по диоганали на искасок на клаве такого знака не нашел) HBsAg 3.63 > усл.ед. (<1.00) Вот этот анализ я сдавал один раз. а HBV много раз и вседа отриц я выше об этом написал Вам, так что все таки ?
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

24 мар 2018, Сб, 22:24

а можешь сфоткать анали3 и сюда скинуть. а то чем дальше в лес, тем толше парти3аны :tooth:Теперь еще и проценты какие то :shock: А то теперь и я сомневаюсь.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Marika
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт, 15:12

25 мар 2018, Вс, 08:12

Мерседес11, хреновинки и шашлычок в любом случае можно. Перчик с соусами тоже. Диета не нужна. Тренажерку тоже можно. Про пиво не буду ничего говорить.
Муж HBV
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

25 мар 2018, Вс, 09:19

И можно вопрос в догонку. Почему ты 3 года сдавал HBV и только в 1016 году сдал HBsAg. Ведь при первичном обследовании, предполагается и3начально анали3 на выявления HBsAg, а уж потом по необходимости на HBV. Может быть, еще раньше с этим HBsAg, было что-то не так?
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 12:40

я в 16или в 15 лет пожелтел лег в больничку поставили сначала диагноз"А" через неделю перевели в "Б"-отделение типа у меня "Б" лечили кипяченкой я и снялся от туда через окно, мама капельницами дома лечила желтизна спала ну а потом я нет нет сдавал на "Б" только не знаю HBV ли или на HBag я не шарю чем они отличаются в принципе и по сей день и всегда было отрицательно, я потом стал думать что просто ошиблись тогда был "А" на самом деле а не "Б" ну а потом в 2008 че то загулял (хотя до этого года 4 не пил не курил тока спорт) и стало плохо лег в больницу а там на тебе "С" аж хронический ну вот я и подумал что тогда по малолетству мне диагностировали не верно диагноз подумал что тогда еще был "С" может тогда его просто не выявляли физически не могли может быть! и последние лет 5 я с фосфогива почти не слазил спорт продолжал но не так интенсивно но потом все хуже хуже после качалки чувствую что печень умирает хотя фиброз ноль пришлось и качалку бросить а про хреновинки и остренькое шашлык и всякие вкусняшки я забыл давно но все равно если иногда позволяю себе то переношу хуже чем саратники по гепу хотя у них чуть ли не полуцироз а они жрут пьют и им море по колено не знаю почему так((! Вот я все ждал лекарство менее дикое чем пегасис и пришел софик я стал здавать на геп на все которые есть и в лабороатории частной они сами мне писали эти буквы HBV я не выбирал что мне надо я просто говорил на гепатиты и все и бабули платил! а потом уже как то раз сдал на HBag не помню кто по советовал вот и все ! аж письмо целое получилось) :roll:
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 12:50

Ты говоришь можно качалку кушать что хочу вот поем че нибудь запретное типа остренького или жирного или ту же хреновину сразу все чешется в боку давит суставы болят((( почему так то? ведь фиброз ноль вирусная нагрузка средняя даже маленькая кто как говорит! Скажи вот я неделю пью соф-дак можно ли во время терапии заниматься фитнесом хотя бы не сильно ну там турник отжиматся гантельки , кушать можно позволять себе не стол номер 5 хотя бы не всегда а иногда можно во время лечения или лучше о безопасить вдруг не убьет вирус из-за не соблюдения диеты и спорта! Весна ведь а я как дрищ а женится ведь пора))) дамы же будут глядеть по весне), как быть то, терапия только в июне закончится Спасибо тебе за возню со мной
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 12:52

Щас попробую скинуть фото если получится я с компами на Вы!! Даже здесь сообщение личное мне написали "Жоррик" написал, а я прочитать не могу блин!
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

25 мар 2018, Вс, 12:58

Дело ясное, что дело темное :lol: Думаю, что просто так в больничке не будут лепить диагно3 гепатит Б. Наверное анли3ы тебе какие то делали, а не просто с потолка. Скорее всего контакт был.
Давай уже оставим в покое, твой непонятный анали3 3а 2016 год. В таком виде, в котором ты его сюда переписал, он просто нечитабелен. Какие то %, какие пляшущие человечки :tooth:
Идёшь в платную лабу , типа Хеликса или Инвитро и сдаешь там маркеры к гепатиту Б. 1. anti - HB core total 2. HBsAg 3.anti-HBsAg.
Анали3ы делаются в течении 2 дней. Выкладываешь ре3ультаты сюда.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 13:05

Слушаюсь тов. Майор :sal: Ты прочитала мою длинную историю прости что я на ты если ты не против конечно! Если прочитала дак что скажешь про спорт и нарушения диеты во время пвт софом и даком можно ли не сильно прокачиватся и кушать вкусненькое иногда?
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 13:06

Во время лечение соф-дак можно все это?
Marika
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 май 2012, Вт, 15:12

25 мар 2018, Вс, 13:09

Можно, но после лечения все может немного измениться, поэтому не сильно нужно, лучше потом.
Муж HBV
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

25 мар 2018, Вс, 13:13

Насчет фи3. нагру3ок и диеты при лечении соф+дак, ответить не могу. Я лечилась еще пегинтроном. диету не соблюдала, на фи3. нагру3ки просто сил не было). Но это другое лечение. Спроси у форумчан, которые сейчас на терапии.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 13:45

Спасибо Мурена !!! за внимание и твое время желаю счастье и весеннего тепла и любви)
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 13:48

Спасибо Марика за твое внимание и потраченное время на мою скромную персону желаю всего самого наилучшего в семье и вделах! А что может немного изменится после лечения можешь обьяснить а то что то я очкую как говорил знаменитый персонаж "Бородач")
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 13:52

Мурена а сейчас после лечения ты как? бодрячком? ты живешь полноценной жизнью? все, все, можешь себе позволить, без последствий для печени? Разница есть с гепатитом до лечения и после в ощущениях и т.д?
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

25 мар 2018, Вс, 14:18

Особой ра3ницы не чувствую. У меня в общем то симптомов особых не было, ничего не болело. ГепС был случайной находкой. Живу полноценной жи3нью, в вкусняшках себе не отка3ываю. По3воляю иногда себе немного винца :tooth: Много по3волить не могу, у меня ребенок маленький :lol: Год на3ад родила.
5 лет уже у меня минус, биохимия в норме. Где находится печень не 3наю :roll: :lol:
Муж мой, к сожалению, попал в те 5%, которые 3аражаются половым путем. Тоже болел, лечился у него 6 лет минус. В 3ал по выходным ходит, тенажеры, то да се.. :mrgreen: Дома гантели у него. Короче уже 3абыл, то гепС у него был.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 14:56

Здорово, рад за Вас ! Моя бывшая жена не заразилась от меня не вошла в те 5% и геп "Б" тоже не словила получается что все таки его нет у меня а может не было тогда когда я с ней жил ведь геп"Б" в отличие от геп"С" более заразен и там вроде как 5ю процентами и не пахнет или я не прав?! и сын слава богу здоровый родился у нас! здоровья и счастья Вашему сыну и дому) давайте за вторым и третьим России нужны малыши) , почему тогда Мурена то ))) мама добрая отзывчивая и вдруг мурена)
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 14:57

каких скобок я не писал этого че за бред......
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 14:59

У меня кстати тоже было случайной находкой "С" был ошарашен не употреблял наркотики! И я так ждал и мечтал начать полноценную жизнь забыть где она находится и при этом жить как все и на тебе этот геп "Б" собака нарисовался а он я слышал не лечится а вот как он печен ест интенсивнее чем "С" не знаешь?
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 15:07

Я тебе уже писал что чуть что поем лучка чесночка не дай бог перца остренького или хлебану винца ланца дрица гоп цаца так сразу чесотка и печень давит и бывает аж жгет со спины и суставы говорить начинают со мной а фиброс то ноль почему все так то.... у других состояние хуже по анализам а они не ощущают все пьют и едят, вот я и отказваюсь от всего как инвалид ! поэтому очень надеюсь на излечения "С" но тут этот "Б" вот и спрашиваю как он мощно будет жрать меня без "С" сильнее последствия то от кого
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 18:56

7 грехов писал(а):Не от печени это. Ищи другую причину. Моделировать можно много.
Тогда почему я когда принимаю фосфоглив или другие гепопротекторы то все выше перечисленные симптомы (жжение в области печени со спины , зуд, суставы которые говорят)все это проходит! если вы говорите что дело не в печени тогда почему проходит все это после употребл фосфоглива
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

25 мар 2018, Вс, 19:19

что такое "Уво" не подскажите.....
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

25 мар 2018, Вс, 20:56

мерседес11 писал(а):
7 грехов писал(а):Не от печени это. Ищи другую причину. Моделировать можно много.
Тогда почему я когда принимаю фосфоглив или другие гепопротекторы то все выше перечисленные симптомы (жжение в области печени со спины , зуд, суставы которые говорят)все это проходит! если вы говорите что дело не в печени тогда почему проходит все это после употребл фосфоглива
Вот я тут про мужа говорила, что типа он 3абыл про гепС. Это сообщение прочитала и подумала - А ведь нифига подобного! :tooth: Он у меня до диагно3а, был любителем после работы, пивка попить с дру3ьями. После того, как у3нали о гепатите, алкоголь вообще перестал употреблять. Пролечился. Вот я ему и ска3ала : Вот ты пролечился, теперь вирус у тебя спит, а будешь бухать он опять проснется ( я так ска3ала, чтобы он испугался и не пил).
Короче, вот так он у меня бедный теперь и живет. Выпивает иногда пивка, но очень редко. А потом боится, что гепС проснется. :tooth: Иногда жалуется, что у него правое подреберье болит. Начинает расторопшу или овесол пить. Потом сходит, сдаст ПЦР, получит свой минус и сра3у у него все перестает болеть. :lol: 8-Q
Это психосоматика. Меньше 3ацикливаешься, меньше болит.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

26 мар 2018, Пн, 12:37

Afina писал(а):С желчным нет проблем?
Нет, проблем с ним вроде нет, только желч плохо сдается :oops: а так вроде все в норме узи не показывает паталогий
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

26 мар 2018, Пн, 12:38

sasha173 писал(а):
мерседес11 писал(а):что такое "Уво" не подскажите.....
Устойчивый вирусологический ответ. 8-Q
Спасибо за ответ! 8-Q
Afina

26 мар 2018, Пн, 12:54

мерседес11 писал(а):
Afina писал(а):С желчным нет проблем?
Нет, проблем с ним вроде нет, только желч плохо сдается :oops: а так вроде все в норме узи не показывает паталогий
Вот отсюда и может быть и проблема с самочувствием и облегчение после гепатопротекторов и желчегонных. Застой желчи это тоже малоприятная штука. Попробуйте на это внимание обратить. Причина ваших проблем может быть совсем не в печени.
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

26 мар 2018, Пн, 13:13

Afina писал(а):
мерседес11 писал(а):
Afina писал(а):С желчным нет проблем?
Нет, проблем с ним вроде нет, только желч плохо сдается :oops: а так вроде все в норме узи не показывает паталогий
Вот отсюда и может быть и проблема с самочувствием и облегчение после гепатопротекторов и желчегонных. Застой желчи это тоже малоприятная штука. Попробуйте на это внимание обратить. Причина ваших проблем может быть совсем не в печени.
Понял Вас , типа плохо желочь выделяется при пищеварение ага. но тогда почему когда я ем пищу стола номер 5 то все нормально проходит, тогда бы наверное всегда были эти симптомы после любого приема пищи, ну а так в целом я Вас понял может и так посмотрим как будет когда вылечу "С" жду не дождусь что бы проверить шашлычком с кечупом остреньким и винцом, неделя первая прошла соф-дак и ни каких ощущений как витаминки пустышки пью по ощущениям
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

26 мар 2018, Пн, 13:17

7 грехов писал(а):У меня никогда не болело ничего в плане гепса, начал обследоватся, чую печень вроде поднывает после употребления, УЗИ сделал говорят все норм и действительно все прошло. Плацебо и есть
Согласен, и тоже слышал такое , но я то про это не думаю когда ем остренькое вообще даж не думаю совсем и не жду что ага щас начнется просто ем и по факту когда начинается тогда только понимаю что вот поел не того что вот походу печенюга совсем слаба если уж на обычный лук или чеснок или жирное такая реакция
мерседес11
Просто заглянул
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 мар 2018, Пт, 14:19

26 мар 2018, Пн, 13:20

мурена писал(а):
мерседес11 писал(а):
7 грехов писал(а):Не от печени это. Ищи другую причину. Моделировать можно много.
Тогда почему я когда принимаю фосфоглив или другие гепопротекторы то все выше перечисленные симптомы (жжение в области печени со спины , зуд, суставы которые говорят)все это проходит! если вы говорите что дело не в печени тогда почему проходит все это после употребл фосфоглива
Вот я тут про мужа говорила, что типа он 3абыл про гепС. Это сообщение прочитала и подумала - А ведь нифига подобного! :tooth: Он у меня до диагно3а, был любителем после работы, пивка попить с дру3ьями. После того, как у3нали о гепатите, алкоголь вообще перестал употреблять. Пролечился. Вот я ему и ска3ала : Вот ты пролечился, теперь вирус у тебя спит, а будешь бухать он опять проснется ( я так ска3ала, чтобы он испугался и не пил).
Короче, вот так он у меня бедный теперь и живет. Выпивает иногда пивка, но очень редко. А потом боится, что гепС проснется. :tooth: Иногда жалуется, что у него правое подреберье болит. Начинает расторопшу или овесол пить. Потом сходит, сдаст ПЦР, получит свой минус и сра3у у него все перестает болеть. :lol: 8-Q
Это психосоматика. Меньше 3ацикливаешься, меньше болит.
Мудрая Дама) ! А что он Геп "С" типа спит а не уходит прям весь вирус после пвт? врач говорит что соф-дак убивает его полностью совсем.
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

26 мар 2018, Пн, 14:56

Спит вирус или и3гнан, не смогут ответить даже ученные, не то что врач. Потому что, нет таких тест - систем, которые бы с точностью до 1 копии, могли пока3ать наличие вируса. Кроме того, гепС содержиться не только в крови , но и в клетках печени и лимфатической системы. Думается, что при ра3работке и клинических испытаниях новых препаратов, испытуемым проводились исследования и крови и печени и других органов, на наличие вируса. И думается, что вируса не находили. Не после лечения, не спустя длительный промежуток времени. Но опять же, все упирается в чувствительность тест - систем.
Одно3начным при3наком исче3новения вируса и вы3доровления, считается сче3новения антител к гепатиту С. К сожалению, у большинства, прошедших ПВТ, эти антитела будут сохраняться всю жи3нь.
Поэтому, пациенты имеющие антитела к гепатиту С и отрицательный ПЦР, все равно не могут быть донорами. Не уверены врачи, вот и перестраховываются.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Afina

26 мар 2018, Пн, 15:19

Не согласна. Сейчас врачи говорят не о ремиссии о выздоровлении. И при снятии с учёта справку дают "здоров" а касаемо донорства думаю что там страхуются от повторного заражения поэтому и не берут с антителами. Вы же можем под эти антитела второй раз заразиться? Можем. И ПЦР от повторного заражения может ещё не определяться. И что им с этой кровью делать? Мониторить по ней ПЦР пол года а потом если чисто то в работу? Это очень хлопотно и затратно. Проще взять кровь у человека без каких либо антител. Хотя теоретически и он может быть уже заражения просто антитела ещё не появились. Но так правильнее спокойнее и благообразнее. Нежели от бывших цешников, которых с наркоманами сровняли, кровь переливать якобы приличным людям.
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

26 мар 2018, Пн, 16:02

То о чем Вы говорите, это условное вы3доровление. При нем , действительно снимают с учета. Но такой человек, не считается стерильным от гепатита С. Никто не может гарантировать, что где то в отдаленном уголочке органи3ма, не сохранились, в 3аглушенном состоянии несколько копий вируса. Которые, при 3начительном ухудшении иммунитета, могут проснуться и активировать боле3нь. Медицинские тесты, просто технически не могут проверить, каждую клеточку органи3ма.
Аналогичная ситуация с гепатитом В. Человек переболел, вы3доровел. Антиген ушел, Пцр минус, иммунитет к гепатиту В обра3овался. С точки 3рения врачей, этот человек 3доров. Но донором ему не быть. Потому что, он все равно может быть не стерилен в отношении гепатита В.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Afina

26 мар 2018, Пн, 16:16

Заглушенные копии это как? Они или живут и размножаются или благополучно скончались и вышли естественным путем. Как по вашему живая клетка вируса может прятаться отказывать себе в естественной потребности в размножении и при этом у нее есть определенный жизненный цикл она не живёт вечно. Когда при хроническом гепатите б люди принимают лекарства которые приводят к стабилизации и снижению вирусной нагрузки то ДНК продолжат определяться. А когда ни ДНК ни РНК ничего кроме антител после лечения не осталось остальное народные страшилки.
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

26 мар 2018, Пн, 16:34

Вирусы ( к коим относится и гепатит С)- это не клетки. И в общем то живыми они считаются условно. Это ген, который встраивается в днк клетки человека или животного. Некоторые вирусы, могут десятилетиями находиться в огани3ме, в спящем состоянии, сдерживаемые иммунитетом. И3 всех потребностей, у вируса, есть только одна - потребность ра3множения. Вирус не питается, не выделяет ферменты жи3недеятельности, в отличии от живой клетки. И может очень долго ждать своего " 3ве3дного часа".
Про хронический гепатит В, я не говорила. Имеется в виду перенесенный гепатит В, с вы3доровлением. Люди перенесшие гепатит В и уже не болеющие. Все равно не могут быть донорами.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Afina

26 мар 2018, Пн, 16:44

Значит ген встроенный в ДНК человека или животного точно знает порог чувствительности тэст системы после лечения и не позволяет себе размножение дабы его не заметили?
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

26 мар 2018, Пн, 16:54

Нет, просто после лечения его настолько мало и он слаб, что иммунная система способна его сдерживать, не по3воляя ра3множаться.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Afina

26 мар 2018, Пн, 17:00

И он слаб годами? Не несколько месяцев, после которых очухался и размножился как это бывает в первые полгода после лечения и называется возврат?
Жорикк
Читатель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 30 дек 2017, Сб, 20:53

26 мар 2018, Пн, 17:57

Были результаты у КИ айцев по моему переливание крови с антителами и анти HCV и HBcab у какого то процента происходило заражение .процент не большой. Но люди заражались и гепатитом В и гепатитом С.
После иммуносупрессии возврат происходит у 6-15% носителей антител
Аватара пользователя
мурена
Писатель
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: 01 янв 2012, Вс, 15:51
Откуда: Санкт-Петербург

26 мар 2018, Пн, 18:29

Препараты ингибиторы протеаз блокируют рецеторы вируса, что приводит к невозможности процесса слияния вируса и клеточной оболочки. Но препараты не убивают вирус, а не дают ему ра3множаться. Это иммунная система убивает и выводит вирус и3 органи3ма. Но иммунные клетки, могут "проглядеть" не3начительную часть вируса. Иммунные клетки постоянно " патрулируют" органи3м, поэтому "остаточный" вирус сидит тихо и прячется. Но если иммунитет 3начительно сни3иться, то вирус может опять выле3ти и ра3гуляться.
HCV 2 ген: После ПВТ 6 лет минус.
Afina

26 мар 2018, Пн, 18:45

Одни патрулирулировали но проглядели. А другие тихо сидят и прячутся за углом. Это теория заговора.
Afina

26 мар 2018, Пн, 18:46

Вот тоже про ВИЧ инфицированных хотела написать Саша опередил.
Ответить