Лечение гепатита по полису ОМС бесплатно!
8 (800) 550-19-96
Для любых субъектов РФ

Наверх | Новая тема | Поиск | Вход | Регистрация | FAQ
Автор Сообщение
Лёха779
 10 июн 2018, Вс, 07:44 Подскажите где купить лекарство

Всем привет, врач прописал лекарство Софосбувир(Совальди)+валпатосвир, либо + даклатосвир, либо + ледипасвир, прошу скажите где купить и какое из них, я новичек вообще не понимаю куда обращаться, еще тут писали о лечении по полису бесплатно, расскажите как такое возможно?

Ответить на темуПрофиль Ответить с цитатой    
Afina
 10 июн 2018, Вс, 11:16 Re: Подскажите где купить лекарство

С бесплатной все лечением нужно определяться у наблюдающего вас врача. В некоторых городах денег на него нет, где то оно есть, но как правило это устаревшие схемы, от которых люди сами отказываются.
Большинство людей сейчас лечатся за свой счёт. Стоимость лечения порядка 20 тысяч за весь курс. Официально можно купить через сайт @#$&. Ну или продавцов нелегалов поискать, их тоже пруд пруди.

Ответить на темуОтветить с цитатой    
pol_plusha
Просто заглянул
 10 июн 2018, Вс, 16:09 Re: Подскажите где купить лекарство

Ещё раз Добрый день!
Модератор решил говорить.
На форуме есть участники, готовые поделиться с Вами опытом лечения (крайне ценным, поверьте), с участием продавцов-индийцев или продавцов-"хапуг-посредников". Это Ваше решение, Ваши риски, Ваши будущие успехи и возникающие по ходу вопросы - участники ресурса тут с Вами почти круглосуточно.
Теперь по поводу лечения гепатита по ОМС и получения реальной современной терапии в ее рамках. Да, соглашусь, многие форумо-жители обожигались на ОМС, мало тех, кто готов выйти и сказать: "я тот, кто выбрал, вылечился и меня все устраивает", получив с десяточку подколов. Но, по факту:
-Сейчас происходит реальное привлечение госбюджета для обеспечения населения современными лекарствами для лечения гепатита С (пусть и централизованное в столичном регионе, пусть для многих несвоевременно и неудобно, поэтому "абыдно").