Вчера забрал результаты!

Крос

11 апр 2009, Сб, 14:26

Добрый день. Вчера забрал результаты исследования крови на маркеры геп С. Вот результаты:
Анти HCV суммарный - полож
Анти HCV Ig M - полож
Анти HCVcor - полож
Анти HCV NS 3 - полож
Анти HCV NS 4 - полож
Анти HCV NS 5 – полож

На следующей неделе собираюсь записаться на прием в гастроцентр 40 бол-цы.

Кто-нибудь из бывающих здесь врачей и специалистов, пожалуйста, подскажите (если это возможно на основании этих данных) в каком состоянии сейчас находится вирус? Что могут означать такие результаты? К чему готовиться?
Заранее спасибо за ответы!!!
Алек-2

Я не врач. Нужно ещё биохимию: АЛТ,АСТ,билирубин, неплохо бы ещё ПЦР, но он, всего вернее, положительный, затем если он положительный то сдать на генотипирование. Если ПЦР положительный, то у Вас гепатит С или острая фаза или обострение в латентной фазе или фаза реактивации. Только по этим анализам больше ничего сказать нельзя. ИМХО. А какие и когда ещё были анализы и как давно обнаружен гепатит С?
Крос

На той неделе узнал о наличии антител С. Сегодня забрал уже анализ на маркеры С (приведены выше). На этой неделе так-же сдал: АЛТ,АСТ,билирубин, ПЦР качес-ый. С гепатологом еще не общался. Думаю во вторник остатки готовы будут и пойду к врачу. Вот так вот я решил сдать кровь на той неделе, так для интереса хотел...
Paprika

Судя по тому, что Анти HCV NS 3 - полож
Анти HCV NS 4 - полож, Анти HCV NS 5 – полож , это хронь, а не острый.. если конечно ПЦР положительный.
Крос

т.е. это уже гуд? Что вирус находится не в острой фазе....
Наталья ©

нет, это, к сожалению, не гуд нифига, потому что острый вылечить легче. А хронь, она на то и хронь, на кривой козе не подъедешь!
Крос

Спасибо за ответы!
А наличие антител это 100% показатель того, что лечение необходимо (т.е. вируса НЕТ сейчас)?

Сорри, если задал глупый вопрос.
Наталья ©

не глупый, а скорее лишенный смысла.
Наличие антител не 100% показатель, что вирус есть. Надо делать ПЦР качественный.