Есть ли надежда на излечение Геп. С

Вирджиния

29 ноя 2004, Пн, 15:45

Привет я здесь первый раз. Прочитала много тем не нашло, что меня волнует, есть ли хоть маленький шанс и реальные случаи излечения от гепатита с?
У меня обнаружили 2 недели назад. я новичок в вашем деле. Rnm-нибудь откликнитесь!!!
SweetWoman

Дорогая,Вирджиния!
Добро пожаловать в нашу "дружную" семью.
Для начала,было бы не плохо,если бы ты пробежалась глазками по предыдущим старым темам,там для новичков очень много чего интересного можно почитать,заодно,и ответ на свой вопрос найдешь.
Ну незнаю я имя

Надежда есть всегда.

При остром - она подкреплена высокой вероятностью своевременного лечения.
Ksenya

Вирджиния, среди завсегдатаев этого форума есть люди, вылечившие гепатит С. Вот, например, мой муж лечит эту болячку уже 4 месяца, на данный момент вполне успешно - вирус в крови уже не определяется. Но говорить что-то более конкретное мы тебе не можем, поскольку ничего о твоей болезни не знаем. Какой у тебя генотип, с каким врачом ты контактируешь, какие у тебя анализы, как долго ты болеешь гепатитом? Терапия гепатита С - штука очень неприятная и долгая. От полугода до года. Конечно, процент излечившихся не очень высок, никто абсолютную гарантию дать не может. Но, тем не менее, есть масса людей, избавившихся от этой болячки.
Jenny

Или, например Я :-) Яркое тому доказательство :-)
тапочек цинковый

Вирджиния релаьных случаев много. все зависит от удачи и наличия денег на терапию.
Верджиния

Спасибо ребята, что откликнулись, очень признательна. Хотела задать вопрос Ksenya
ты говоришь, что твой муж болеет, а как ты отреагировала, когда узнала, что он болен? дело в том, что кроме меня и вас, о моей болезни никто незнает ни родные ни близкие. я знаю что такая проблема как у меня есть хорошая проверка для настоящих друзей, но очень боюсь этого экзамена как отреагируют, боюсь остаться одна, незнаю как дальше вести себя с мужем.