поделитесь опытом

Ответить
Serg

04 дек 2004, Сб, 12:44

Привет всем.
У меня гепатит B видимо хронический, точно не знаю. Вопрос к тем кто лечил свой- насколько успешно это было, еще если не трудно поделитесь названиями лекарств и ценой, т.к. я слышал разные цены и разные названия,я не врач и прежде чем лечить хочу услышать опыт других людей. Спасибо.
MASTER

сам такой же но вижу у людей тут посложнее ситуация,поэтому и не пишут гепатит Б это так сложно,но надо знать а то врачи любят подрассказать,кент у меня из Донецка говорит "что утебя Б так это фонарь" у него С говорит вылечил,но не всеж такие заряженные как онserg писал:

> Привет всем.
> У меня гепатит B видимо хронический, точно не знаю. Вопрос к
> тем кто лечил свой- насколько успешно это было, еще если не
> трудно поделитесь названиями лекарств и ценой, т.к. я слышал
> разные цены и разные названия,я не врач и прежде чем лечить
> хочу услышать опыт других людей. Спасибо.
Пышка

Кому что выписывают. Мне например гепабене и циклоферончик. Сейчас может зеффикс назначат, а может и нет.
Гиви

Ктоби са мной опытом подэлилса, у мэна гэнатип 1B, я еще нэ лэчилса, толко диэта саблюдаю, вырус у мэня примэрно лэт 10, но толко нэдавно (в горах раз в дэсят лэт мэдкомысыия)узнал об этом. Врачы гаварят па разному как эго нада лэчит(был тут у двух) еще гаварят шансы на излэчэний (стойкая рэмиссия)балшие примэрно 70%, книга читаю, интэрнэт сматру, палучаютса врут аны, шансы 30%-20%.
рыжая БЕСстыжая

Гиви здвравствуй дорогой. давно тя не видела. у мя 1б был. реально шансы 30%. а те кто про 70% те песни поют...дык ты их автоматом припугни они сразу правду скажут вместо лапши на уши :)

господа с гепБ, если вы еще не заметили на форуме обострение. все посты с лекарствами, ценами и рекомендациями неуказаных админом клиник и врачей ТРУТСЯ им же Админом. поэтому надеятся бессмыслено на что либо ..... :)

звоните на Горячую Линию :))) гы гы гы там вам помогут.