Животных люблю

Ksenya

15 фев 2005, Вт, 20:53

Особенно осликов. И пингвинов.
Если у тебя есть домашний любимец, расскажи о нем!
Denis

нехорошо животных любить;-)
Harmless

ага, есть. Кролик 8 кг :)))) подарили, сказали декоративный. А он вымахал такой здоровый :))) а куда теперь от него деваться? член семьи, так сказать. к лотку приучили. короче вместо кошки он у меня :)))
артист

Не любовь к людям выражается через Любовь к животным
Наташа

А у меня собаки, целых 4, они очень маленькие, йоркширские терьеры, вот такая я любительница животных.
цинковый тапок

у мя кота три. все черные :)))))
и две черепахи под кодовым названием "жабы" обе страдают суицидальными наклоностями и регулярно выпрыгивают из аквариума.
Ната

У меня собака, американский спаниель, очень красивая, но хитрая и большая прожора, ест все подряд, а ещё большая вредина, может нагадить если что не так ей, ну например отругаю её за что-нибудь, обязательно написает на кухне, ужас.:-(
Harmless

Наташа :-)

проверь почту ))))
Ksenya

Да, Артист, людей-то за что любить? Они и подставить могут, и навредить всячески. Чего не скажешь об ОСЛИКАХ и арктических ПИНГВИНАХ :-)
Наташа

Марина, я открыла, ты просто супер, и лицо даже очень хорошо видно, я кстати тоже очень мало крашусь, а вот Винтик чего-то какой-то смурной.
JENNY.

Да, ип я наконец увидела ее. уже год наверное общаемся. а я ее так и не видела до этого :-E
старая кошелка

А Я МУЖА ЛЮБЛЮ.
БОЛЬШОЕ ТАКОЕ ЖИВОТНОЕ.
Ranetka

А У МЕНЯ ЕСТЬ ДУШНЫЙ ПОПУГАЙ(КАРЕЛЛА), 2-Е ЧЕРЕПАШКИ ,ПЛАВУЮШИЕ, И МНОГО ВСЯКИХ РЫБОК( ПИРАНИЙ), А ЕЩЕ ХОРЕК БЫЛ- НО Я ЕГО ОБРАТНО В МАГАЗИН ОТДОЛА- УЖ ОЧЕНЬ ОН НЕПОСЛУШНЫЙ БЫЛ.
старая кошелка

ДА.У МЕНЯ ТЖЕ БЫЛИ ПОПУГАИ РАЗНЫЕ.НО КАК-ТО НЕ ПРИЖИВАЛИСЬ.ТО УЛЕТАЛИ.ТО УМИРАЛИ :(
артист

Ksenya а как же "возлюби ближняго своего, как самого себя". Я вот думаю себя я походу не люблю раз ближних так тяжко любить (мамы, жены, дети не в счет )
Ksenya