Альтевир отзывы
Привет всем, я новичек!У меня ВГС больше 10 лет, генотип 3 a/b, фиброз F4. Предложили бесплатную ПВТ на Альтевире,стоит ли оно того? 

СтОит если стоИт ф4
1b
1яПВТ48нед.Возврат
2яПВТ.Пегинтрон,ребетол,совриад.2-
1яПВТ48нед.Возврат
Даже если не стоИт тоже стОит
1b
1яПВТ48нед.Возврат
1яПВТ48нед.Возврат
Спасибо! конечно врач говорит,что якобы у меня больше стеатоз и если похудею фиброз меньше будит,да и фиброскан говорят у нас не очень
А еще подскажите имеет ли значение вес,может ли он подействовать на результат терапии,я пышечка
Я тоже не маленький.
1b
1яПВТ48нед.Возврат
1яПВТ48нед.Возврат
значит на счет веса врут,что если полный то тера не возьмет,экономят
Наговаривают злые языки
1b
1яПВТ48нед.Возврат
1яПВТ48нед.Возврат
даа они такие
Я бы даже не думала на коротких, с F4.. Имхо
ПегИнтрон/Ребетол. Закончена 28.08.14'.
Про вес врачи тебе говорят наверно что может искажаться результат фиброскана. На коротких с F4 тоже бы не рискнула. ИМХО.
Лекарства расчитывается исходя из веса, и таблетки и уколы. Поэтому у тебя просто дозировка будет выше.
Лекарства расчитывается исходя из веса, и таблетки и уколы. Поэтому у тебя просто дозировка будет выше.
Геп С, F0,3б,пвт с 11.14.альтевир+1000 4-, 1.5 г -
10 лет, а может и больше. Лечения не было. Ф4. Тут два варианта. Или сквозь пальцы смотрела на геп, или нету средств на лечение. При втором варианте и короткие каждый день пойдут.
1b
1яПВТ48нед.Возврат
1яПВТ48нед.Возврат
Да, во первых денег не было,а во вторых первый инфекционист к которому попала сказала,что лечат но за бешенные деньги и то толку нет.А вторая расторопшей лечила и карсилом и говорила,что с ним до 80 живут. А в стационар попала 1 год назад,а там @#$% уже
А почему с 4 фиброзом не желательно-нет толку или опасно?
Я не спец
Последний раз редактировалось Лето2015 25 ноя 2015, Ср, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
ГепС,3а/б,F0
Альтев+риб. с17.10.15
4-;24-
1 год -
Альтев+риб. с17.10.15
4-;24-
1 год -