Ответьте пожалуйста на вопрос...
Я тут новенькая... у меня хронический гепатит В, можно ли пить безалкогольное пиво?
Секс, наркотики и рок-н-ролл! (шучу насчет наркотиков).
Я не пью пиво уже 1,5 года. Даже не тянет, хотя раньше очень любил. Говорят лучше пить в небольших количествах и не часто качественную водку.
Я не пью пиво уже 1,5 года. Даже не тянет, хотя раньше очень любил. Говорят лучше пить в небольших количествах и не часто качественную водку.
А я вчера по глупости своей выпила балтику нулевую
((
Не удержалась... все друзья пиво пили и мне тоже сильно очень захотелось... Значит всё лечение насмарку?

Не удержалась... все друзья пиво пили и мне тоже сильно очень захотелось... Значит всё лечение насмарку?
Я вот лечусь и пью....У доктора спрашивала она говорит пей....Так что не бойся раз в месяц бутылка пива не навредит.Тем более безалкогольное.
Мне говорили обратное. Я не специалист и спорить не буду, говорю лишь, что мне врач сказал.
А, если ПЦР "минус" вообще пить можно?
....или забыть...
А, если ПЦР "минус" вообще пить можно?
....или забыть...
Пить низя.Даже если при лечении ЦПР-...Ну а воду мы же пьём и соки...они же безалкоглольные а почему себя водичкой пивной не порадовать тем более её много не выпить....Врачь мой когда слышит о диетах и ограничениях улыбаеться и смотрит на меня как на ненормальную...Алкоголь говорит незя а всё остальное пожалуйста...
ПЦР - метод молекулярной диагностики, ставший для ряда инфекций "золотым стандартом", проверен временем и тщательно апробирован клинически.
В твоем случае анализ на HBV-ДНК.
В твоем случае анализ на HBV-ДНК.
Грейс смотря как жить что есть что пить..Факторов масса...Сложно ответить
Если диету не соблюдать и пить безалкогольное пиво... то наверное лет через 5?
((

и в самом деле.у меня тока депресняк прошёл по этому поводу,а тут опять напоминають.безобразие!лучше подумаем о прекрасном.скоро купальный сезон попрёть....